Статус отправленного заказа и ожидаемую дату доставки можно увидеть на своей странице представителя, выбрав в левом верхнем углу: «Меню» — «Мои заказы» — «Информация о заказах«. 
В открывшемся окне будет отображена информация о последних размещенных заказах и ориентировочная дата доставки.
Кликните подробнее,где вы найдете трек номер( если вы заказ делали на почтовое отделение )
Если ваш заказ был на постамат, центр Avon и СДЭК вы получите оповещение о поступление.
Также у наших партнеров есть разные инструменты для самостоятельного отслеживания заказа. Уточнить статус доставки можно быстро, бесплатно и в любое время суток.
Перейдите по этой ссылке, чтобы посмотреть краткую инструкцию о том, как узнать статус доставки заказа.
!Обратите внимание на то, что способы информирования разных сервисов отличаются, это может быть смс-уведомление, звонок автоинформатора или письмо на электронный адрес.
Яндекс.Метрика