Возможность вернуть продукцию по причине «отказ клиента» и «брак» действует в течение 30-ти дней с даты счет-фактуры.
По причине «недовложение» или «пересортица» в течение 14-ти дней с даты счет-фактуры.
Что не подлежит возврату: Каталоги, печатные материалы, таблица цветов, распечатанные Пакеты-сюрпризы и отдельные товары, составляющие Пакет-сюрприз.
Данная группа товаров подлежит обмену и возврату только при обнаружении брака.
Важно! Возврат по причине «брак» (код причины возврата 57-60)  можно оформить оформить при помощи технологии «ВИДЕОВОЗВРАТЫ».( подробнее в кабинете представителя)
Зайдите в кабинете в раздел «Оформить возврат»
Выберите счет фактуру, нажмите поиск — счет фактура раскроется.
Найдите тот товар, который вы хотите вернуть, укажите количество и выберите код причины возврата.
Количество возвращаемого продукта из определенного заказа не может превышать количества, указанного в поле «Кол-во, доступное для возврата» электронной формы.
Укажите код причины возврата.
Обязательно сохраните внесенную в электронную форму информацию, нажав кнопку «Cохранить возвраты»
Возврат еще отправился, а спустился ниже.
Проставьте галочку в поле «Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Правилами о порядке и сроках возврата товара» и нажмите кнопку «Отправить в Avon».
После отправки электронной формы возврата на обработку Вы увидите информацию-подтверждение, содержащую:
 номер электронного возврата
 дату поступления электронной формы возврата на обработку
 дату, не позднее которой следует отправить продукцию в компанию
Распечатайте бланк возврата нажатием на соответствующую ссылку или на значок «Распечатать» внизу страницы.
Если нет возможности распечатать, то он может быть заменен простой рукописной формой с указанием следующих данных:
 Номер возврата;
 Компьютерный номер;
 Фамилия, Имя и Отчество.
Самостоятельно упакуйте продукцию и вложите в посылку бланк возврата.
Возврат отправьте по почте или с курьером в Avon по адресу:
630961, г. Новосибирск, А/Я 3 «Возврат Эйвон Новосибирск» или 
140961, г. Москва А/Я 119 «Возврат Эйвон Москва» 
Важно! Упаковка посылки на почте производятся за дополнительную плату и только по Вашему желанию.
Пересылка возвратов осуществляется по тарифам Почты России.
1) Для отправки необходимо заполнить адресный ярлык посылки (Форма 7) или адрес на оболочке посылки, а также извещение (Форма 116).
2) Укажите Адрес введите отправления возврата:
Куда: 630961, г. Новосибирск  Кому: А / Я 3 «Возврат Эйвон Новосибирск»
От кого: Фамилия, Имя, Отчество  Откуда: Ваш точный адрес и индекс
Или
Куда: 140961, г. Москва А/Я 119 «Возврат Эйвон Москва» Кому: А / Я 119 «Возврат Эйвон Москва»
От кого: Фамилия, Имя, Отчество  Откуда: Ваш точный адрес и индекс​.
3) Передайте упакованный возврат и заполненные бланки сотруднику почтового отделения. Оплатите стоимость пересылки согласно тарифам Почты России. Получите у сотрудника почтового отделения квитанцию ​​или чек на приём отправления.
4) Сохраняйте почтовые документы об отправлении возврата до полного момента списания с счета стоимости возвращенной продукции.​​
Полезная информация:
Бумаги, печатные издания, небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку.
Упаковка должна быть прочной, исключить доступ к содержимому посылки и на ней должно быть место для наклеивания адресного ярлыка размером не менее 10,5 × 14,8 см.
Упаковка почтовых отправлений и предоставление стандартной почтовой упаковки (например, коробки или полиэтиленовые конверты) производятся сотрудниками Почты за дополнительную плату и только по желанию Клиента.
Подробности о Требования к содержимому и упаковке отправлений по ссылке.
Упрощенная сдача почтовых отправлений с возвратами от Представителей
ЦВПП (центр выдачи почтовых посылок) по ссылке.
Порядок компенсации расходов на пересылку возвращаемой продукции
Компания Avon компенсирует расходы Представителю, связанному с пересылкой возвращаемой продукции, отправленной через Почту России с 1 января 2017 года, при соблюдении следующих условий со стороны Представителя:
 Обязательное оформление электронного возврата на сайте avon.ru
 Наличие бланка возврата или простой рукописной формы с указанием «электронного номера возврата» в отправлении
Компенсация предусмотрена в размере 200 рублей за каждое отправление путем предоставления дополнительной скидки в следующем заказе*
Компенсации не предоставляется в случае:
 если Представитель не оформил электронный возврат на сайте avon.ru
 отсутствия внутри отправления документов с указанием «номера электронного возврата»
 наличие в одном отправлении нескольких документов с «номерами электронных возвратов» от нескольких представителей
* При условии, если следующий заказ размещен на сумму более 200 рублей с учетом скидки Представителя
Специальные условия компенсации по пересылке бракованной продукции и продукции, полученной по пересортице
При возврате продукции по причине «брак» и «пересортица», для каждого Представителя представлена ​​автоматическая компенсация расходов по пересылке в размере 200 рублей, при условии соблюдения правил Представителем.
При этом, Представитель имеет возможность заменить полную стоимость пересылки бракованной продукции и продукции, полученной по пересортице. Для этого необходимо написать заявление о возмещении с указанием возврата деталей (номер заказа с кодом и наименованием возвращаемой продукции, номер электронного возврата), приложить копию чека или квитанции (бумажную или электронную: скан / фото), подтверждающую пересылку бракованной продукции. Далее, приложение и все подтверждающие пересылку документы необходимо отправить в группу по приему и обработке возвратов Эйвон:
 на электронный адрес repreturn@avon.com
— или обычным письмом по адресу:
Куда: 630961, г. Новосибирск
Кому: А / Я 3 «Возврат Эйвон Новосибирск»
От кого: Фамилия, Имя, Отчество
Откуда: Ваш точный адрес и индекс
Или
140961, г. Москва А/Я 119 «Возврат Эйвон Москва»
Кому: А / Я 119 «Возврат Эйвон Москва»
От кого: Фамилия, Имя, Отчество
Откуда: Ваш точный адрес и индекс
Заявление по факту получения возврата компанией Эйвон. Компенсация расходов посредством дополнительной комиссии в следующих вариантах.
 
Постаматы и Пункты выдачи заказов PickPoint
Стоимость пересылки возврата через постаматы PickPoint бесплатна для Представителя.
В момент передачи возврата в AVON отправляется смс уведомление.
После получения смс уведомления, возврат будет обработан в течение 2-х недельного срока
Общий срок пересылки и обработки возврата не превысит 28 дней.
Возврат продукции через Пункты выдачи заказов PickPoint из следующих этапов:
1. При приеме возврата в Пункте выдачи, отправитель сообщает оператору ПВЗ
название бренда (AVON), номер кода 111630100 и передает возврат.
2. После приема возврата оператор ПВЗ предоставляет Представителю квитанцию,
которая является подтверждением факта приема / передачи возврата.
3. Правила упаковки возвратов указаны ниже в таблице (шаг 1)
Для осуществления продукции через Постаматы PickPoint просьба ознакомиться с инструкцией ниже или презентацией.
Внимание! С 1 января 2020 года прекращается прием возвратов через PickPoint в Норильске и Якутске.
Порядок действий:
1) Вложите в посылку бланк с номером электронного возврата (распечатанного на сайте) или заполненную простую рукописную форму.
Упакуйте отправляемую на возврат продукцию в герметичный пакет или коробку. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции.
2) Выберите ближайший удобный из пунктов приема возвратов PickPoint из списка.
3) Для отправки возврата через постамат следуйте указаниям на экране. С подробной инструкцией по отправке возврата можно ознакомиться здесь.
4)  На экране постамата выберите «Получение / отправка заказов» -> «Вернуть товар» и нажмите кнопку «Другое»
Введите ваш номер телефона для получения sms уведомлений.
5)​ На следующем вводе логотип AVON
Введите 111630100 — код возврата.
6) Перед закладкой возврата в ячейку, обязательно наклейте распечатанную постаматом этикетку со штрих-кодом на пакет или коробку. Просим Вас также указывать свой компьютерный номер на упаковке с возвратом.
По номеру, указанному на стикере можно смотреть движение с возвратом через сайт http://pickpoint.ru/ или мобильное приложение.
7) ВНИМАНИЕ! В одну ячейку постамата должно быть заложено одно отправление с наклеенной этикеткой со штрих-кодом.
Одно отправление может содержать несколько возвратов.
После закладки отправления с возвратом, закройте ячейку постамата и заберите квитанцию ​​на прием возврата.
8) Сохраните квитанцию ​​до момента списания стоимости возвращенной продукции с Вашего счета Представителя.
 
Отправка возврата при Курьерской доставке
Порядок действий:
1) Упакованная к возврату продукция с вложенным бланком на возврат передается курьеру.
2) В адресном листе доставки (его предоставит курьер) в графе ‘Возврат заказов’ укажите количество возвращаемых пакетов с возвратом​.
3) Удостоверьтесь, что курьер на бланке возврата (второй экземпляр) указал свою фамилию и дату приема возврата.
4) Сохраните второй экземпляр бланка возврата до списания возвращенной продукции с Вашего счета.
ЦЕНТР AVON
Порядок действий:
1) Оформленная на сайте (правила тут) и упакованная к возврату продукции с вложенным бланком возврат передается сотруднику Центра Avon.
2)​  В Акте приема передачи возвратов (его предоставит сотрудник Центра) заполните ФИО, укажите количество возвращаемых пакетов с возвратом и распишитесь.
3) Удостоверьтесь, что сотрудник Центра Avon указал свою фамилию и дату приема возврата в Акте возврата (в двух экземплярах).
4) Сохраните второй экземпляр Акта возврата до момента списания стоимости возвращенной продукции с Вашего счета.
Внимание! Условия предоставления услуги «декларированного возврата»
При оформлении возврата на сайте, Представителю может быть автоматически представлена услуга «декларированного возврата».
Услуга «декларированного возврата» дает возможность уменьшить размер оплаты заказа на сумму заявленного возврата, но не превышающую 1599 рублей по ценам счета-фактуры.
Информация о доступности услуги высылается на адрес электронной почты Представителя по факту отправки электронного возврата.
Условия предоставления услуги:
 Возврат, оформленный только по причине «брак» или «отказ клиента»
 Услуга предоставляется не чаще, чем раз в 21 день
 В случае нарушения порядка и сроков оформления возврата Компания оставляет за собой право отказать Представителю в предоставлении услуги декларирования возвратов.
Важно! Вы можете редактировать возврат после оформления и отправки в Avon.
Если после заполнения электронной формы возврата ситуация изменилась, например, заявленный на возврат товар был продан, обязательно сообщите об этом в Центр Контактов и скорректируйте заявленные данные. Это поможет правильно провести списание возврата. В противном случае такие несовпадения в дальнейшем могут быть расценены как нарушение порядка оформления возврата, что повлечет отказ в предоставлении услуги «декларирования возврата».
Редактирование электронного возврата:
 возможно только по личному звонку Представителя,
 возможно только в сторону уменьшения количества,
 обратиться в Центр Контактов можно в течение трех дней после отправления возврата в Компанию Почтой России или курьером домашней доставки.
В течение 7 дней с момента оформления возврата на сайте его необходимо упаковать и, вместе с документом – бланк возврата, отправить в Avon с использованием любого доступного способа.
Возврат денежных средств производится путем изменения баланса на счете Представителя в течение 28 календарных дней (от даты почтовой отправки возврата или даты, проставленной курьером при домашней доставке), при условии наличия правильно оформленных документов

 

Яндекс.Метрика