Добавить или Удалить продукт в отправленном заказе, изменить количество заказанных продуктов или удалить весь заказ можно через Avon Бот, если ваш заказ еще не обработан.
Статус заказа можно проверить в разделе: “Меню” – “Мои заказы” – “Информация о заказах”.
Редактировать можно заказы, обработка которых Компанией еще не завершена, то есть не сформирован счет-фактура заказа.
Воспользоваться Avon Бот можно в мессенджере Telegram или Viber. 
  • используйте эту ссылку для открытия Avon Бот в Telegram или эту ссылку для Avon Бот в Viber;
    Редактирование заказа позволяет Представителю самостоятельно, без обращения к оператору Центра Контактов, внести изменения в отправленный на обработку заказ.
    ВАЖНО! Редактировать заказ может только Представитель, который разместил данный заказ.
    Для редактирования заказа необходимо ввести свой компьютерный номер
    Выберите в главном меню раздел «Представителю» и далее «Редактировать заказ»
    Редактировать можно заказы, обработка которых компанией еще не завершена, то есть не сформирован счет-фактура заказа.
    При запросе на редактирование Avon Бот покажет все доступные для этого заказы.
    Для перехода к редактированию нажмите на выбранный заказ.
    Если доступных для редактирования заказов нет, Avon Бот сообщит об этом.
    В меню «Редактировать заказ» Представитель может:
    • посмотреть заказанные продукты и их количество в выбранном для редактирования заказе
    Важно! На внесение всех изменений по заказу Avon Бот дает 15 минут.
    Обращаем Ваше внимание, что редактируемый через Avon Бот заказ может быть взят на обработку до окончания 15-ти минутной сессии.
     
    Функция «Добавить продукт в заказ».
    При необходимости заказ может быть дополнен одним или несколькими новыми продуктами. Для этого в меню необходимо выбрать «Добавить новый продукт в заказ».
    Обязательно укажите код и через дефис количество продукта (без пробелов). 
     
    Важно!
    В заказ можно добавить только продукты, представленные в действующей кампании. Если введенный код в действующей кампании не продается, Avon Бот сообщит об этом.
     
    Чтобы сохранить добавленные коды в заказе, нажмите кнопку меню «Сохранить».
    При необходимости еще добавить новые коды, в меню выберите кнопку «Добавить новый продукт в заказ», произведите добавление и опять нажмите кнопку «Сохранить».
    После сохранения появится сообщение об успешном добавлении продуктов в редактируемый заказ.
    Нажмите «Отправить Avon обновления в заказе», чтобы внесенные изменения были учтены при обработке заказа.
    Чтобы посмотреть итоговую сумму заказа с учетом добавленных продуктов, нажмите кнопку «Посмотреть итог по заказу».
    При необходимости посмотреть единым списком всю заказанную продукцию в заказе, выберите «Показать заказанную продукцию».
    Для добавления новых продуктов в заказ нажмите «Добавить новый продукт в заказ».
    В случае успешной передачи в компанию обновления в заказе Avon Бот сообщит об этом.
    После обработки заказа информация станет доступна в меню «Последний заказ».
    Функция «Удалить продукт из заказа»
    Удалить продукт из заказа можно с помощью товарного кода или порядкового номера в перечне заказанной продукции.
    Выберите в меню раздел «Удалить продукт из заказа».
    В ответном сообщении Avon Бот покажет список всех заказанных продуктов с порядковым номером, кодом товара, наименованием и заказанным количеством.
    Чтобы удалить продукт укажите его код или порядковый номер в списке заказанных продуктов.
    В ответном сообщении Avon Бот покажет полную информацию о продукте, который был выбран для удаления, и предложит:
    – подтвердить удаление продукта;
    – не удалять продукт, если, например, произошла ошибка или ситуация изменилась;
    – отменить действие и вернуться в меню раздела «Представитель».
    Если необходимо удалить несколько продуктов, их коды или порядковые номера следует разделить запятой или точкой с запятой. 
    После подтверждения удаления каждого из заявленных продуктов Avon Бот предложит:
    – отправить Avon обновления в заказе
    – посмотреть итог по заказу с учетом внесенных изменений
    – показать список заказанной продукции
    – добавить новый продукт в заказ
    – удалить продукт из заказа.
    При выборе «Посмотреть итог по заказу» Представитель получит информацию:
    – о номере кампании, по которой был сделан заказ
    – номере заказа и дате размещение
    – ожидаемой дате доставки заказа и типе доставки
    – типе оплаты и общей стоимости заказа
    После нажатия кнопки «Отправить Avon обновления в заказе» Avon Бот сообщит, что заказ успешно обновлен и покажет:
    – номер кампании, по которой был сделан заказ
    – номере заказа
    – общей стоимости заказа
    После того, как заказ будет обработан, информацию о нем можно посмотреть в разделе Avon Бот «Последний заказ»
    Функция «Изменить количество»
    Для изменения количества уже заказанного товара нажмите кнопку «Изменить количество»
    В ответном сообщении Avon Бот покажет список всех заказанных продуктов с порядковым номером, кодом товара, наименованием и заказанным количеством.
    Чтобы изменить количество заказанного продукта укажите его код или порядковый номер в списке заказанных продуктов.
    Функция «Удалить заказ»
    Если размещенный заказ по каким-либо причинам стал не актуален, его можно удалить с помощью функции «Удалить заказ».
    В меню «Редактировать заказ» выберите номер заказа, который нужно удалить, а затем нажмите кнопку «Удалить заказ».
    Avon Бот в ответном сообщении покажет информацию о заказе, который был выбран для удаления. Пожалуйста, обязательно проверьте, правильно ли был выбран заказ.
    Если все правильно, в меню нажмите кнопку «Подтвердить удаление»
    После подтверждения Представителем удаления выбранного заказа Avon Бот проинформирует, что заказ успешно удален.

Прокрутить вверх